SBB Транспортеры
Производитель: TIMKO
Страна: Турция
Страна: Турция
Самые современные и высокопроизводительные системы транспортировки шлака
Лучшее решение для сталеплавильных заводов и металлургических комбинатов
Аренда или Лизинг транспортеров STS SBB
Первый прототип до сих пор эксплуатируется с 1986 года
Модели
Описание
Файлы
Модель
Бренд
Система транспортировки шлака SBB (STS)
TIMKO
Запросить цену
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами!
Система непрерывной транспортировки SBB (CTS)
TIMKO
Запросить цену
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами!
Система транспортировки шлака STS SBB (System transportation slag) — это система транспортировки расплавленного шлака в больших объемах, которая революционизирует обработку шлака при выплавке стали в электродуговых печах. Новая технология выплавки стали обеспечивает больший объем нагрева, что приводит к образованию большего количества вспененного шлака. Колебания объемов вспененного шлака могут превышать вместимость традиционных шлаковых ёмкостей, вызывая опасный перелив и задержки цикла работы печи. Более старому оборудованию для обработки шлака часто не хватает объема емкости и грузоподъемности, необходимых для безопасного и эффективного удаления шлака.
Отказ от традиционной обработки расплавленного шлака и внедрение транспортеров SBB могут привести к увеличению производства стали в электродуговых сталеплавильных печах на целых 33%. Более безопасная конструкция емкости при наполнении и выгрузке шлака ведет к снижению инвестиционных и эксплуатационных затрат, а также позволяет увеличить производительность печи за счет сокращения времени цикла удаления шлака.
На многих самых современных сталеплавильных заводах мира используются тяжелые транспортеры STS SBB. Из чего складывается их эффективность:
Отказ от традиционной обработки расплавленного шлака и внедрение транспортеров SBB могут привести к увеличению производства стали в электродуговых сталеплавильных печах на целых 33%. Более безопасная конструкция емкости при наполнении и выгрузке шлака ведет к снижению инвестиционных и эксплуатационных затрат, а также позволяет увеличить производительность печи за счет сокращения времени цикла удаления шлака.
На многих самых современных сталеплавильных заводах мира используются тяжелые транспортеры STS SBB. Из чего складывается их эффективность:
- Объем контейнера для шлака увеличен на 260% (65 м3) вместо стандартных емкостей объемом 25 м3.
- Общая грузоподъемность контейнера для шлака и паллеты STS SBB составляет от 150 до 175 тонн.
- Двойная экранированная кабина оператора обеспечивает лучшую безопасность на производстве.
- Высокие борта контейнера, позволяют безопасно перевозить материал, а, при необходимости, в экстренной ситуации транспортер можно быстро и безопасно извлечь из-под паллеты.
Транспортер SBB не является узко специализированным оборудованием и может использоваться также для других операций, что повышает эффективность использования транспортного оборудования и его производительность.
Система непрерывной транспортировки CTS SBB (Continuous Transport System) представляет собой концепцию использования стандартизированных паллет для погрузки и перевозки всевозможных грузов. При использовании нескольких паллет ни один другой механический самоподъемный транспортер не сравнится по экономической эффективности с тяжелым транспортером СTS как с точки зрения эксплуатации, так и технического обслуживания. Инновационные технологии для достижения максимальной эффективности и гибкости CTS-200 (с многоосной маневренностью) является самым совершенным механическим самоподъемным транспортером в мире. Являясь экономичной альтернативой железнодорожным линиям, CTS-200 также может заменить несколько единиц грузовых автомобилей / прицепов, обеспечивая при этом дополнительные возможности хранения. Грузоподъемность варьируется от 50 до 350 тонн, каждая установка полностью адаптирована для перевозки стальных рулонов, слябов, слитков и заготовок.
Разработанные с учетом высочайшего качества и адаптированные к вашим конкретным потребностям, CTS SBB действительно являются транспортерами будущего.
Модели
Описание
Файлы
Система транспортировки шлака STS SBB (System transportation slag) — это система транспортировки расплавленного шлака в больших объемах, которая революционизирует обработку шлака при выплавке стали в электродуговых печах. Новая технология выплавки стали обеспечивает больший объем нагрева, что приводит к образованию большего количества вспененного шлака. Колебания объемов вспененного шлака могут превышать вместимость традиционных шлаковых ёмкостей, вызывая опасный перелив и задержки цикла работы печи. Более старому оборудованию для обработки шлака часто не хватает объема емкости и грузоподъемности, необходимых для безопасного и эффективного удаления шлака.
Отказ от традиционной обработки расплавленного шлака и внедрение транспортеров SBB могут привести к увеличению производства стали в электродуговых сталеплавильных печах на целых 33%. Более безопасная конструкция емкости при наполнении и выгрузке шлака ведет к снижению инвестиционных и эксплуатационных затрат, а также позволяет увеличить производительность печи за счет сокращения времени цикла удаления шлака.
На многих самых современных сталеплавильных заводах мира используются тяжелые транспортеры STS SBB. Из чего складывается их эффективность:
Отказ от традиционной обработки расплавленного шлака и внедрение транспортеров SBB могут привести к увеличению производства стали в электродуговых сталеплавильных печах на целых 33%. Более безопасная конструкция емкости при наполнении и выгрузке шлака ведет к снижению инвестиционных и эксплуатационных затрат, а также позволяет увеличить производительность печи за счет сокращения времени цикла удаления шлака.
На многих самых современных сталеплавильных заводах мира используются тяжелые транспортеры STS SBB. Из чего складывается их эффективность:
- Объем контейнера для шлака увеличен на 260% (65 м3) вместо стандартных емкостей объемом 25 м3.
- Общая грузоподъемность контейнера для шлака и паллеты STS SBB составляет от 150 до 175 тонн.
- Двойная экранированная кабина оператора обеспечивает лучшую безопасность на производстве.
- Высокие борта контейнера, позволяют безопасно перевозить материал, а, при необходимости, в экстренной ситуации транспортер можно быстро и безопасно извлечь из-под паллеты.
Транспортер SBB не является узко специализированным оборудованием и может использоваться также для других операций, что повышает эффективность использования транспортного оборудования и его производительность.
Система непрерывной транспортировки CTS SBB (Continuous Transport System) представляет собой концепцию использования стандартизированных паллет для погрузки и перевозки всевозможных грузов. При использовании нескольких паллет ни один другой механический самоподъемный транспортер не сравнится по экономической эффективности с тяжелым транспортером СTS как с точки зрения эксплуатации, так и технического обслуживания. Инновационные технологии для достижения максимальной эффективности и гибкости CTS-200 (с многоосной маневренностью) является самым совершенным механическим самоподъемным транспортером в мире. Являясь экономичной альтернативой железнодорожным линиям, CTS-200 также может заменить несколько единиц грузовых автомобилей / прицепов, обеспечивая при этом дополнительные возможности хранения. Грузоподъемность варьируется от 50 до 350 тонн, каждая установка полностью адаптирована для перевозки стальных рулонов, слябов, слитков и заготовок.
Разработанные с учетом высочайшего качества и адаптированные к вашим конкретным потребностям, CTS SBB действительно являются транспортерами будущего.